Дизайн графический

Специальность 1-19 01 71 «Дизайн графический»

Квалификация: дизайнер

Подготовка руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование,
обеспечивает получение профессиональной квалификации «дизайнер» по специальности 1-19 01 71 «Дизайн графический».

Согласно ОКРБ 011-2009 специальность с квалификацией входит в группу специальностей 19 01 «Дизайн», направление образования 19 «Дизайн».

В сферу профессиональной деятельности специалиста входят:

– проектно-художественная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды;

– исследовательско-аналитическая деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды;

– организационно-производственная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

     Слушатель, освоивший соответствующую образовательную программу переподготовки по специальности, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

– знать методологические основы дизайн-деятельности;

– знать этапы разработки дизайн-проекта;

– знать особенности важнейших стилей и направлений в искусстве;

– уметь анализировать художественные произведения в контексте стилей, выделять их характерные особенности;

– владеть методикой проектирования графических объектов и знаково-информационных систем;

– уметь осуществлять проектирование графических объектов и систем при решении проектно-исследовательских задач;

– знать правила построения графической композиции;

– уметь использовать методы и средства создания формального образа;

– знать стилистику и приемы работы с текстом различных школ, стилей, направлений;

– знать функциональные особенности шрифта;

– уметь создавать шрифтовую композицию;

– уметь использовать в производственном процессе фототехнику, современные технологии и программы;

– уметь применять различные техники графики и графические приемы объемного моделирования объектов и их элементов в проектной деятельности;

– владеть современными пакетами компьютерных программ графики и верстки;

– знать психологию восприятия рекламы потребителем;

– уметь разрабатывать и реализовывать оригинальные идеи при создании фирменного стиля, современного рекламного плаката.