Маркетинг

Специальность 1-26 02 76 «Маркетинг»

Квалификация – маркетолог.

Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: маркетинговые службы государственных, совместных, акционерных, кооперативных организаций, учреждений, производственных  предприятий, торговых организаций, общественных организаций, социально-культурных, банковских и страховых учреждений.

Сфера профессиональной деятельности

Сфера профессиональной деятельности специалиста на основе совокупности фундаментальных, общенаучных, общепрофессиональных и специальных знаний:

  • выполнение работ по стратегическому и текущему планированию;
  • организация рыночной концепции управления предприятием;
  • осуществление комплексного исследования и прогнозирование рынка;
  • совершенствование производства и сбыта продукции;
  • формирование спроса и стимулирование сбыта товаров и услуг;
  •  проведение товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики;
  • разработка стратегических мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности организации на рынке;
  • осуществление контроля маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений.

Назначение специалиста

Специалист после адаптации должен быть подготовлен к организационно-управленческой деятельности, производственно-сбытовой, исследовательской, инновационной и внедренческой  деятельности в сфере маркетинга.

Специалист предназначен для работы в коммерческих  и маркетинговых службах предприятий, организаций и учреждений, а также на любой руководящей должности.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МАРКЕТИНГ»

 

Руководители высшего, среднего звена предприятий и организаций производства товаров и услуг любой формы собственности:

  1. Руководители предприятий и организаций и их заместители
  2. Гл. специалисты,   нач. отделов,   подразделений, их заместители, специалисты-маркетологи.
  3. руководители, специалисты, получившие средне-специальное образование по специальностям экономического профиля на рынке товаров потребительского и промышленного назначения.
  4. Руководители и специалисты отделов материально-технического обеспечения, сбыта товаров и услуг, прочих коммерческих структур торговли и производства.
  5. Руководители высшего, среднего и низшего звена предприятий и организаций любой формы собственности совместных и иностранных предприятий, работающих на рынке товаров и услуг потребительского и промышленного назначения.
  6. Руководители подразделений предприятия, производств, цехов, участков и их заместители: начальник цеха, старший мастер, мастер, начальник смены, бригадир, старший диспетчер, диспетчер, нормировщик, контролёр ОТК и пр.
  7. Специалисты и технические исполнители служб и отделов органов государственного управления и контроля: начальник отдела, заместитель начальника отдела, экономист; секретарь-референт; администратор и т.д.
  8. Индивидуальные предприниматели