Технологии успешных продаж

Наименование курсов Контактная аудитория
Продавцы, зав. (зам.) отделов, секций Специалисты отдела закупок, отдела продаж, отдела маркетинга, отдела кадров
1. Технологии успешных продаж — методы активной продажи товаров (базис активной продажи: знание товаров, покупателей, ожиданий покупателей от обслуживания; этапы активной продажи); — закупочная логистика (методики поиска и выбора надежных  поставщиков, заключение взаимовыгодных контрактов, управление закупками на стадиях поставщик-предприятие-потребитель);
мерчендайзинг (размещение и выкладка товаров в торговом  зале, внутримагазинная реклама) — рекламная деятельность (разработка рекламной кампании, методы определения оптимального рекламного бюджета, эффективный медиа-план, оценка эффективности рекламной кампании), реклама в интернет, в социальных сетях
— товароведение продовольственных и непродовольственных товаров; — категорийный менеджмент (формирование  конкурентоспобного ассортимента товаров, методики оценки конкурентоспобности товаров, методика АВС-XYZ, формирование ассортиментной стратегии, конкурентное позиционирование товара, методология разработки эффективной ценовой политики)
— инновации в организации торгово-технологического процесса